Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

КАБiNET

Мой интернет провайдер "Кабinet" меня огорчает снова и снова. Вчера вечером, опять пропал сигнал и появился только утром, возможно ночью, когда я уже спал. Больше года прошло, как я перешел к этому оператору и целый год не было никаких проблем. За последние два месяца, уже трижды пропадал сигнал.
logo6

Основной минус компании - это техническая поддержка клиентов. Во-первых: они работают  до 00-00, но вчера я звонил с 22-00 до 23-00 и не мог дозвониться. Во-вторых: после того, как я не смог дозвониться, автоинформатор попросил ввести свой номер телефона, для обратного звонка оператора из тех. поддержки - всё еще жду.
В общем, дорогой мой оператор, прошу вас решить вопрос с технической поддержкой клиентов и, конечно, с качеством связи!

Друзья, а как у вас обстоят дела с интернет провайдером? Вы довольны качеством обслуживания?

Tags: Екатеринбург, Кабinet, интернет провайдер
Subscribe
Buy for 30 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments