Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

Что мы слышим, когда дозваниваемся в службу поддержки

Фраза "Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты" вызывает лишь раздражение и гнев, ведь так?

А вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…" @

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку. Отличная мотивация! Вот бы нашим фирмам взять на вооружение подобный метод, хотя, в нашей стране такое наверное не реально. Как считаете, друзья?


Tags: virgin atlantic, Ричард Брэнсон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Вы наверняка уже читали разоблачения по поводу рекордного выигрыша в 1 млрд рублей. Фото: Яндекс Картинки (Столото) Блогеры и СМИ пишут, что пенсионерка Надежда Бартош, которая выиграла тот самый миллиард рублей в лотерее «Столото», оказалась не обычной пенсионеркой из…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments