Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

Что мы слышим, когда дозваниваемся в службу поддержки

Фраза "Ваш звонок очень важен для нас, но в настоящий момент все операторы заняты" вызывает лишь раздражение и гнев, ведь так?

А вот, что слышат клиенты авиакомпании Virgin Atlantic:
"Здравствуйте, меня зовут Ричард Брэнсон, я владелец авиакомпании Virgin Atlantic. Сейчас все операторы заняты. Это непорядок. Давайте поступим следующим образом: если через 18 секунд никто не ответит на ваш звонок, вы получите скидку 450 фунтов. Я начинаю обратный отсчет - 18, 17, 16, 15…" @

Клиент слушает и страстно мечтает только об одном – чтобы оператор не снял трубку. Отличная мотивация! Вот бы нашим фирмам взять на вооружение подобный метод, хотя, в нашей стране такое наверное не реально. Как считаете, друзья?


Tags: virgin atlantic, Ричард Брэнсон
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kirill_potapov june 24, 13:01 73
Buy for 20 tokens
Утро, столица Башкортостана - город Уфа. Два человека в национальной одежде встречают нас у главного здания Республики - Государственном собрании - Курултай. Что здесь происходит? 01. Выхожу из автобуса, вижу кучу камер, людей в деловых костюмах, узнаю знакомые лица с телеэкранов. Значит всё…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments