Как сообщает источник:
На собрании депутатов по вопросу ценообразования тарифа на проезд в общественном транспорте Екатеринбурга Александр Высокинский подробно рассказал, почему стоимость проезда в Екатеринбурге выше, чем в соседних крупных городах Уральского федерального округа. Главную проблему чиновник видит в том, что из областного бюджета не выделяются средства на компенсацию себестоимости проезда. В городском бюджете, по его словам, на это средств просто недостаточно.
По его словам, сегодня убытки автобусного парка составляют 230 млн рублей в год, метро – 89 млн, трамваев и троллейбусов – более 400 млн. Парк муниципального общественного транспорта находится в плачевном состоянии. «Мы находимся в критической зоне. Если вовремя не проводить ремонты, рано или поздно транспорт остановится. Нужно сказать спасибо работникам «Трамвайно-троллейбусного управления», которые буквально изолентой ремонтируют парк», - озадачил собравшихся замглавы администрации.
Вот, я от многих читателей слышу, что общественный транспорт, тем более коммерчекский - это прибыльный бизнес. О чем можно еще говорить, если в действительности это совсем не так. Даже муниципалитет себя "прокормить" не может.
С другой стороны, и это уже давно не секрет, мы знаем, что город и область, мягко говоря, не могут договориться между собой во многих вопросах. В частности, замглавы администрации Александр Высокинский упоминает, что долг области перед городом за льготников составляет более полутора миллиардов рублей!
Может это тактический ход со стороны администрации города, чтоб выбить этот долг? Тогда почему он образовался?
Друзья, а вашем городе сколько стоит проезд на общественном транспорте? Как вы относитесь к поднятию тарифа на проезд?
Journal information