Работая системным администратором и наблюдая за тем, с какими "трудностями" сталкивается обычный пользователь-юзер, я решил отметить самые смешные и простые. Для этого не нужно иметь высшее образование.
Например, пользователю приходит письмо с вложенным файлом формата EXCEL, но почему-то документ не открывается. Он звонит, конечно же нам и просит его открыть. Оказывается, что после точки в расширении файла стоит нижнее подчеркивание. Наглядно вот так: имя файла._xls, а должно быть вот так: имя файла.xls. Пользователь не может догадаться, что после точки никаких знаков быть не должно! Хорошо, возможно и правда сложный пример. Перейдем к другим.
Очень часто пользователи, сидя в одном кабинете отправляют документы на печать на принтер, а он почему-то не печатает. Странно, но компьютер, к которому подцеплен этот принтер не включен, причем компьютер находится в этом же кабинете. Поэтому и не печатает!
Был у меня один случай, когда принтер не печатал у юзера, оказалось, из-за того, что в нем откуда-то появилась расческа!!! Расческа, Карл?!
Или вот один пользователь, переезжая с места на место, попросил, чтобы монитор не меняли не дай Бог, ведь на мониторе у него хранятся документы с файлами и ярлыками!:)
В общем и целом, люблю я свою работу! Много чего интересного можно услышать и узначть что-то новенькое! И да, друзья, берегите нервы своих сисадминов!:)
Journal information