Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

Categories:

"Аэрофлот" снова отличился



В последнее время все чаще и чаще "Аэрофлот" попадает в сводки новостей с темой, связанной с дискомфортом своих пассажиров. Мне немного непонятно, почему такой крупный перевозчик часто попадает в такие ситуации?

Теперь жертвой халатности стала жительница из Перми. Анастасия Штейн летела в Берлин вместе со своим псом Марвелом, который находился в багажном отделении. Но во время трансфера в Москве (при пересадке на рейс до Берлина) что-то пошло не так и собаку просто забыли в аэропорту и девушка улетела без любимого питомца.

В итоге бедное животное провело в Шереметьево три дня без еды и воды. А авиакомпания скинула с себя ответственность, написав хозяйке питомца, что переноской багажа занималась наземная служба аэропорта.

Анастасии создала петицию, где потребовала смены статуса животных во время перелета с "Багаж" на "Пассажир с особыми нуждами".

Я не думаю, что при смене статуса что-то поменяется в плане отношения к животным. Но в любом случае, "Аэрофлоту" стоит учесть все недочеты, чтобы не допускать ошибок вновь. А то они часто повторяются.

А у вас были когда-нибудь проблемы с "Аэрофлотом"?




Tags: Аэрофлот, авиация, животные, общество, пассажиры
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ewriters 19:31, вчера 3
Buy for 30 tokens
Зима свирепствовала. За четыре прошедших дня, я так и не покинул квартиру Марины. Мне было хорошо и спокойно за толстыми стенами старинной постройки. За окном дул ураганный ветер бросая редким прохожим комья снега в лицо. Прямо, как Мишка тогда на Староконке. - А где твой…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →