Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

Category:

Потребитель всё схавает



Все мы знаем, что экономия должна быть экономной. На фоне падения покупательского спроса в России производители продовольствия начали искать способы, как удешевить свой товар. Одни выбирают более дешевое сырье, другие экономят на упаковке

Многие, наверное, уже заметили, что производители напитков стали экономить на таре. Например, если раньше пиво продавали в бутылках или банках по 0,5 л., то сейчас по 0,45 л. за ту же самую цену. На покупателе же можно экономить, он же неграмотный, он всё "схавает".

Молоко, например, тоже стало продаваться не по 1л., как мы привыкли, а по 0,9л.

Вслед за этим, производители яиц стали упаковывать их не десятками, а девятками. В таре яйца расфасованы по три штуки в три ряда.


Источник фото

На фоне снижения покупательского спроса, производители стали искать способы, как удешевить свой товар. С одной стороны можно понять производителя, что сейчас дорожают ингредиенты и прочее, но в итоге-то страдает обычный потребитель.

А вы заметили на чем еще стал экономить производитель? Что будет дальше?


Tags: потребитель, продукты, производитель, цены
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 30 tokens
Теперь я каждый раз вылетая из Уфы, я с гордостью буду говорить соседям: "Смотрите как красиво! Вон то дерево Я посадил". Видите самолёт на заднем плане? Вот с такого расстояния люди будут любоваться Булгаковским лесом. Как посаженный участниками экологической акции…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 110 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →