April 3rd, 2014

Эти создания себя называют девушками?

Друзья, вчера по-местному каналу увидел сюжет про месть девушек в одном из городов Свердловской области. Реально, я очумел от увиденного! Коментарии к видео излишне, Иннокентию Шеремету всегда удается простым человеческим языком, донести суть до зрителя!
Как можно вести себя так жестоко? Эти создания себя называют девушками?



Никогда не думал, что девушки могут решать вопросы между собой таким способом! Нет, конечно, видел всякое, но столько ненависти не встречал никогда! Жаль, что обидчицы отделались только штрафом в 30 тысяч рублей! Считаю, что эти девушки опасны для общества!
Давайте, всё же, жить дружно, ребята! Вопросы таким способом не решаются, тем более у девушек!

promo maxim_nm 13:00
Buy for 30 tokens
Так, друзья, сегодня будет рекламный пост на одну интересную тему — сейчас разыгрывается максимальный джек-пот в целых €90 миллионов в одной из новейших лотерей под названием Евроджекпот. До начала розыгрыша совсем немного времени — он состоится уже завтра, в пятницу 2…

Ноутбук или планшет?

Российские ритейлеры в I квартале 2014 г. выручили от продажи мобильных компьютеров (планшетов, нетбуков, ноутбуков и ультрабуков) на 10% меньше, чем за аналогичный период 2013 г., зато в штучном выражении продажи выросли — на 3% квартал к кварталу, следует из отчета« одной из крупных компаний. Зато увеличились продажи ультрабуков (суперлегкие и тонкие ноутбуки с особыми техническими параметрами) — на 17% в штуках и на 22% в деньгах. Продажи планшетов тоже растут — на 57% по числу устройств и на 18% в денежном эквиваленте. Т.е. большинство потребителей стали предпочитать все же планшеты.
24789171_pic

У меня, лично, есть и ноутбук, и планшет. Отказываться от одного в пользу другого я бы не решился. У каждого есть свои плюсы и минусы. Например, на ноуте я работаю, в основном, с офисом и юзаю ЖЖ. На планшете слежу за новостями, общаюсь с друзьями в соц.сетях, также юзаю ЖЖ, но уже с меньшим удовольствием, т.к. не совсем удобно это делать. Большой и громадный плюс планшета - это размер, его мобильность, позволяющая легко его взять с собой в любое место и конечно же цена. Было бы еще приложение для livejournal безупречным, а не как щас на букву "Г", было бы больше позитива в этой жизни!:)
Друзья, что больше вы предпочитаете - планшет или ноутбук? Какой девайс у вас и почему?


Данные и таблица отсюда.