Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

Пилот Уральских авиалиний спас нам жизнь?



Наконец-то я дома! Почему я так говорю? Да всё потому, что наш вылет из города Сочи, куда я ездил на финальный матч кубка России по футболу, задержали на 14 часов! Не ожидал я такого от Уральских авиалиний, честно говоря.

Но такое длительное ожидание могло спасти нам жизни...

Компания давно себя зарекомендовала с хорошей стороны. Сколько раз летал с ними, всё было гладко и в ёлочку, но и на старуху бывает проруха.

Вылет из Аэропорта в Адлере должен был состояться 2 мая в 23-00, но этого не произошло. Вроде обычная практика, если самолет задерживают на несколько часов. Но 14 часов - это много.

Сначала перенесли вылет на 30 минут, потом на час. После чего, наконец-то, объявили посадку. Все обрадовались, прошли последний контроль, зашли в самолёт и расселись по своим местам.

Прошло минут 10 и бортпроводники, как обычно, показали инструктаж по безопасности, ситуация штатная. Прошло еще мину 10 и в салоне самолета стало очень душно. Турбины заглушены, все понимают, что такое длительное ожидание и молчание от бортпроводников - это не совсем стандартная ситуация.

И тут, по громкой связи в эфир выходит командир воздушного корабля со словами, что самолет имеет техническую неисправность при которой он не может брать на себя ответственность подняться в небо и попросил покинуть самолёт всех пассажиров и ждать более конкретной информации в зале ожидания.

Но эта информация в течении 5 часов нахождения в аэропорту постоянно менялась. Роботизированный и непонятный голос диктора, который объявляет время вылета, то и дело "продлевал" вылет то на 30 минут, то час.



Вот прошло два часа ожидания и представители компании стали выдавать нам воду. Соответственно, от вопросов "когда полетим" и "что с нашим самолетом" представители уйти не могли.



Уже недовольные и немного измотанные пассажиры рейса получили неоднозначный ответ: "Двигатель не заводится. Может заведут и вы через полчаса уже полетите".

Слово "может" в данном контексте не устроило многих пассажиров. Организовалась даже группа недовольных, которые уже не хотели лететь на этом самолете, у которого "может" быть заведется двигатель. Это же не автомобиль. Представляете, если двигатель в воздухе остановится?

Спустя несколько часов нас накормили в аэропорту, потом отвезли в гостиницу в Олимпийском парке, где хоть можно было принять душ и позавтракать. А тем временем, было уже утро и задержка рейса составляла уже 11 часов.



Позже я узнал из СМИ, что за нами вылетел самолет из Екатеринбурга. И хоть какой-то конкретике мы уже были рады. Пассажиры понимали, что борт заменят на другой. К 11-00 нас уже привезли в аэропорт, где мы в очередной раз прошли регистрацию, все досмотры и дождались своего рейса.



В итоге мы получили - примерно 14 часов ожидания, частые досмотры, бессонную ночь и усталость от неопределенности, что будет дальше с нами.

Возможно, пилот Уральских авиалиний спас нам жизнь тем, что не у него появились сомнения в технической части воздушного судна. Кто знает, если бы мы взлетели с неисправным двигателем, что бы могло произойти с нами?

Но у меня остались несколько вопросов к компании:

1) Почему в аэропорту Сочи не предоставлен запасной исправный самолёт (на всякий случай)?
2) Почему нельзя было сразу или в небольшое количество времени определить сроки нашего вылета? Увезли бы нас ночью в отель или бы сами за свой счет нашли ночлег.  Мы бы спокойно выспались и отдохнули хотя бы.

Нет, Уральские авиалинии всё сделали по закону. Давали воду, накормили, предоставили отель 4*. Но организация всего этого мероприятия явно хромала. Кому тут больше задать вопрос? К компании или нашему законодательству?


Tags: Сочи, Уральские авиалинии, ФК Урал, аэропорт, болельщики, задержка рейса
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рад, что Вы зашли на мою страничку!

    Обо мне: "Я из г. на букву Б" (с) Живу в городе Березовский - пригород Екатеринбурга, а родом я из маленького города Ирбита. О моём…

  • Почему нужно помогать нуждающимся?

    На каждом углу мы с вами видим и слышим о том, что кто-то нуждается в помощи. Но есть сомнения в правдивости той или иной информации, ведь сейчас…

  • Гневный пост про Uber!

    Как-то я писал про Uber и не раз. Только в тех постах были лестные отзывы, но вчера произошел случай, после которого я решил удалить приложение со…

  • Это "Урал", детка!

    Одна из самых обсуждаемых тем в Екатеринбурге сегодня- это победа футбольного клуба Урал над московским Спартаком. "Шмели" выиграли…

  • Сильный поступок мэра Екатеринбурга!

    Мало кто знает, но мэр в Екатеринбурге имеет по большей части представительские функции, не обладая реальной исполнительной властью. В городе всем…

  • А в вашей больнице бахилы бесплатные?

    Все мы, так или иначе посещаем больницы и поликлиники, но до сих пор не все знают, что бахилы пациентам должны выдаваться БЕСПЛАТНО. А то, что у…

promo fotoded 18:37, yesterday 21
Buy for 40 tokens
10 октября 1990 года, перед Комиссией по правам человека Конгресса США, происходило выступление 15-летней кувейтской девушки по имени Наира. Со слезами на глазах, она рассказала, как после вторжения Ирака, работая волонтёром в больнице Кувейта, она видела как иракские солдаты отнимая инкубаторы для…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →