Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

О хамстве продавцов



Крик души от одной березовчанки Анны Лесик: У меня не очень позитивный пост, скорее ябедный. Просто коробит когда хамят на кассах в магазинах, к сожалению редко, но бывает такое. Казалось бы прошли те времена когда продавец была Царицей и Владычецею и могла разговаривать в любом неподобающем тоне с покупателями. Я вообще лояльный покупатель...простояла в очереди, прождала 10 минут пока разберутся со штрих кодами...не разобрались пришлось отказаться от покупки?...ладно, всякое бывает. Продали протухший товар? ладно, верну но без истерик, со всеми вежливо.

Я и сама работала в сфере обслуживания и как никто понимаю какие нервные бывают покупатели и как с ними тяжело, но я никогда не позволяла себе хамства даже с самыми сложными. А вот "Цартсвенная " кассирша Монетки считает иначе. Я бы и не ходила больше в этот магазин, но проблема в том что он ближе всех к дому, а бывает так по вечерам особенно, что из всех кассиров работает именно эта. И как то не хочется снова получить порцию хамства и неадекватного обращения. А начальству магазина видимо не так и важно как общаются их кассиры, если эта "Царица" так уверенно отправляет к заведующей (как буд то у меня есть время ходить по заведующим, когда я опаздываю на автобус за ребенком в садик).

Итак чего я хочу, смысл всей этой писанины сказать нерадивой кассирше и ее начальству что хамить покупателям это ПЛОХО И НЕЛЬЗЯ. А еще лучше вовремя признать неправоту и ИЗВИНИТЬСЯ, причем так же прилюдно, как и нахамила.

Я, конечно, понимаю что мой случай далеко не из ряда вон выходящий. Что хамят не только в этом магазине и не только мне. Давайте просто не будем и об этом молчать, может быть хамства станет чуть чуть меньше? (авторская орфография сохранена, из группы https://vk.com/zg66ru).

Думаю, что многие сталкивались с подобным поведением продавцов. В целом, согласен с Анной, не стоит труда извиниться перед покупателем же. Покупатель продавцу ничего не должен в данном случае, а репутация магазина может быть испорчена. Совсем люди не держатся за работу! 


Tags: Березовский, клиент, магазины, продавец, хамство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kirill_potapov 23:31, monday 164
Buy for 30 tokens
Коллега вернулся из Турции и мягко говоря офигел от отеля, который позиционирует себя как 4 звезды. Я недавно рассказывал, что за путевку он отдал 50 тысяч рублей за 7 дней, а по прилету его еще ждал неуютный совсем маленький и грязный номер. В общем, показываю его вам. Как только он открыл…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 22 comments