Кирилл Потапов (kirill_potapov) wrote,
Кирилл Потапов
kirill_potapov

Потребительский вопрос

Юридические услуги.0003a92a_360280


Купили с женой соковыжималку вчера в "ТехноПоинт", сегодня она ее собрала, включила, она крутанула пол оборота и выключилась. Включаться больше не хочет, к сожалению.
Жена звонила в магазин, там ей ответили, мол везите, мы ее заберем на экспертизу до 20 дней. А что нам-то, как потребителю 20 дней делать?

Что подскажете друзья? Как в таком случае должен вести себя магазин и на что, по-закону, нам рассчитывать можно? Может кто-то был в подобной ситуации? Поделитесь опытом, пожалуйста.



Tags: ТехноПоинт, магазины, потребитель, права потребителя, продавец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Рад, что Вы зашли на мою страничку!

    Обо мне: "Я из г. на букву Б" (с) Живу в городе Березовский - пригород Екатеринбурга, а родом я из маленького города Ирбита. О моём…

  • Как накрылся мой блог-тур

    Всегда приятно получать приглашения в блог-туры, но не всегда блогер сможет слетать или съездить в него на халяву. На днях пригласили в блог-тур…

  • Модная штучка для бикини?

    Как вообще в голову могла прийти такая мысль? Это как бы новый тренд лета-2017 придумали японские ювелиры. Это "Beachtail",…

promo kirill_potapov august 14, 23:31 164
Buy for 30 tokens
Коллега вернулся из Турции и мягко говоря офигел от отеля, который позиционирует себя как 4 звезды. Я недавно рассказывал, что за путевку он отдал 50 тысяч рублей за 7 дней, а по прилету его еще ждал неуютный совсем маленький и грязный номер. В общем, показываю его вам. Как только он открыл…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →